г. Киев, ул. Чадаева, 2-Б
+38 (044) 362-10-70
metalroof@metalroof.ua

TPO membrane Flagon (one-layer reinforced roofing membrane on a thermoplastic polyolefins base) is a material of a fundamentally new quality class, perfect for any roofing syste. It is successfully used in all climatic zones of Ukraine and Europe. The membrane is characterized by high strength, elasticity, resistance to UV rays, frost resistance, fire resistance. At the same time having many positive properties of PVC-membranes, TPO membrane Flagon has a number of significant advantages:

  • from physical and mechanical properties point of view Flagon TPO membrane with thickness of 1.2 mm is completely interchanged PVC membrane 1.5 mm;
  • without volatile plasticizers, which in time can make roof less plasticity and create conditions for cracking material. Also the volatile fractions that into PVC make PVC membrane dangerous for environment;
  • compatible with bituminous materials and extruded polystyrene foam, which allows to use it for roofs rehabilitation without disassembly old coatings;
  • combustibility group for TPO membrane Flagon is G2, which makes possible to use it on roofs with large areas without fire protection crosscuts firewalls.

Flagon TPO membrane can be used for new roofs, reconstruction of existing roofs, also in cases if the roof will be exposed to high mechanical loads during exploitation and building. Total costs for installing Flagon TPO membranes based on bigger rolls area, high speed of works and other advantages (mounted only in one layer, requires much less time and efforts) are significantly lower than costs for PVC membranes. The price for 1 m2 of membrane layer is comparable or even lower than the price of 2 layers of bitumen-polymer top-class material. TPO membrane quality and durability is much higher, and not comparable with bituminous membranes. Part of TPO membrane roofing materials on the market is growing, first of all due to widely used membranes for renovation existing roofs, where the quality of the material and production time are decisive for the customer.

г. Киев, ул. Чадаева, 2-Б
+38 (044) 360-22-25
metalroof@metalroof.ua

г. Киев, ул. Чадаева, 2-Б
+38 (044) 362-10-70
metalroof@metalroof.ua

ТПО мембрана Flagon (однослойная армированная кровельная мембрана на основе термопластичных полиолефинов) - это материал принципиально нового класса качества, идеальный для любых кровельных систем, успешно применяющийся во всех климатических зонах Украины и Европы. Мембрана отличается высокой прочностью, эластичностью, стойкостью к воздействию УФ лучей, морозостойкостью, огнестойкостью. Обладая многими положительными свойствами 

ПВХ мембран, ТПО мембрана Flagon вместе с тем имеет ряд значительных преимуществ:

  • ТПО мембрана Flagon толщиной 1.2 мм полностью взаимозаменяет ПВХ мембрану толщиной 1.5 мм с точки зрения физико-механических свойств;
  • не содержит летучих пластификаторов, постепенное уменьшение количества которых в ходе эксплуатации кровли может привести к потере пластичности и растрескиванию материала. Кроме этого, летучие фракции, входящие в состав поливинилхлорида, делают ПВХ мембраны проблемными с точки зрения экологии;
  • совместима с битумными материалами и экструдированным пенополистиролом, что позволяет применять ее для санации кровель без демонтажа старых покрытий;
  • группа горючести ТПО мембраны Flagon - Г2, что делает возможным её применение на кровлях с большими площадями без противопожарных рассечек брандмауэров.

ТПО мембрану Flagon целесообразно использовать на новых кровлях, при реконструкции существующих кровель, а также в тех случаях, когда крыша будет подвергаться повышенным механическим нагрузкам в процессе эксплуатации и строительства. Совокупная стоимость мероприятий по гидроизоляции с применением ТПО мембраны Flagon с учетом большей площади рулонов, высокой скорости выполнения работ и других преимуществ (укладывается только в один слой, ее монтаж требует гораздо меньше времени и сил) значительно ниже стоимости гидроизоляции с использованием традиционных битумосодержащих мембран. Ведь если цена 1 м2 одного слоя мембраны сравнима и даже ниже цены 2-х слоев битумно-полимерного материала топ-класса, то качество и долговечность у ТПО значительно выше и просто не идет ни в какое сравнение с традиционными битумосодержащими мембранами. Доля ТПО мембран на рынке кровельных материалов неуклонно растёт, в первую очередь, за счёт широкого применения мембран при устройстве, а также при реконструкции существующих кровель, когда качество материала и сроки производства работ, являются определяющим для заказчика.

г. Киев, ул. Чадаева, 2-Б
+38 (044) 362-10-70
metalroof@metalroof.ua