г. Киев, ул. Чадаева, 2-Б
+38 (044) 362-10-70
metalroof@metalroof.ua

RHEINZINK is a trade name of titanium zinc produced in compliance with DIN EN 988.RHEINZINK standard, i.e. an alloy of zinc received using electrolyte method according to DIN EN 1179 norms with up to 99,995 % purity and accurately defined fractures of copper and titanium. Alloy composition defines technological features of material as well as RHEINZINK patina color.
Raw material is melted, ladled, rolled and uniformly coiled in a single continuous work process. These coils are ready for further treatment at the enterprise being a universal raw product for fabrication of RHEINZINK high quality gutter system, profiles, and elements for roofing assembling and facade facing work.

RHEINZINK has three main kinds of surfaces:

Walzblank represents a classic material due to its specific metallic luster. It is widely used for façade facing and roofing arrangement. It is simple in service especially within time period when dim grey patina appears on zinc titanium surfaces.

Blaugrau represents the material which is preliminary treated in plant conditions using special technology. Thanks to this treatment the customer receives roofing elements with already aged gray color which is received within 1-2 years in natural conditions of service. Besides, it is perfectly adapted for transportation, does not form spots. Practically, it is universal for application in construction.

Schiefergrau has perfect appearance and noble color thanks to dark gray plumbaginous surface. It looks like natural slate. It perfectly fits both façade facing and reliable environmental roofing material.

Material properties

  • Specific weight - 7,2 g/cm 3
  • Melting temperature - 418 °C
  • Recrystallization at temperature > 300 °C
  • Longitudinal direction coefficient of elongation: 2,2 mm/m x 100K
  • Cross direction coefficient of elongation: 1,7 mm/m x 100K
  • Elastic modulus ≥ 80,0000 N/mm²
  • Does not subject to magnification
  • Non-flammable
г. Киев, ул. Чадаева, 2-Б
+38 (044) 360-22-25
metalroof@metalroof.ua

г. Киев, ул. Чадаева, 2-Б
+38 (044) 362-10-70
metalroof@metalroof.ua

RHEINZINK – это торговое название титан-цинка, изготовленного в соответствии со стандартом DIN EN 988.RHEINZINK — сплав цинка, добытого электролитным способом, согласно нормам DIN EN 1179 с чистотой до 99,995 % и чётко определёнными долями меди и титана. Состав сплава определяет и технологические качества материала, а так же оттенок патины RHEINZINK.

В едином беспрерывном рабочем процессе сырьё плавится, разливается, вальцуется и равномерно наматывается в рулоны. Эти рулоны готовы к дальнейшей обработке на предприятии, являясь универсальным исходным продуктом для изготовления высококачественной системы водоотвода RHEINZINK, профилей, а также производства элементов для монтажа кровли и облицовки фасадов.

RHEINZINK имеет три основных вида поверхности:

Walzblank - представляет собой классический материал благодаря характерному металлическому блеску. Очень широко применяется для облицовки фасадов зданий и обустройства кровель. Прост в обслуживании, особенно с течением времени, когда на цинк-титановых поверхностях образуется матово-серая патина.

Blaugrau - материал, предварительно обработанный в заводских условиях по специальной технологии, благодаря чему покупатель получает кровельные элементы с уже состаренным серым оттенком, который в естественных условиях получается за 1-2 года эксплуатации. Кроме того, отлично приспособлен к транспортировке, не образует пятен. Практически универсален для строительного применения.

Schiefergrau - обладает отменным внешним видом и благородным тоном, который создает темно-серая графитовая поверхность. Очень похож на естественный сланец. Идеально подходит как для облицовки фасадов, так и в качестве надежного экологически чистого кровельного материала.

Свойства материала

  • Плотность (удельный вес) 7,2 г/см3
  • Температура плавления 418 °C
  • Рекристаллизация при температуре > 300 °C
  • Коэффициент удлинения в продольном направлении: 2,2 мм/м x 100K
  • Коэффициент удлинения в поперечном направлении: 1,7 мм/м x 100K
  • Модуль упругости ≥ 80,0000 N/мм²
  • Ненамагничиваемый
  • Не горючий
г. Киев, ул. Чадаева, 2-Б
+38 (044) 362-10-70
metalroof@metalroof.ua